С 13 по 15 октября неугомонные магистры-маркетологи 1 курса имели возможность принять участие в трехдневном марафоне с 18 онлайн-сессий «Re-Imagine the Future of Leadership», целью которого было предоставление легких и быстрых в воплощении идей, направленных на выход из кризиса, созданный COVID-19.

В течение этих дней спикеры (Pamay Bassey - директор по обучению, Kraft Heinz; Whitney Johnson - генеральный директор, WLJ Advisors; David B. Peterson - исполнительный тренер №1 (предварительно руководитель коучинга в Google) и другие) предоставили ценные советы и подробно раскрыли такие проблемные вопросы: 1) как управлять командой и организацией в условиях нестабильности; 2) как воспринимать разнообразие и основы лидерства; 3) как создать команды и организации готовые работать в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ

EMAIL

ТЕЛЕФОНЫ

Шаблоны Joomla Joomla